Пересвет: Лыжные трассы.

Однозначно ЛУЧШАЯ (!!!) трасса в районе.

Теплая раздевалка. Открыта практически всегда. Небольшая стоянка машин прямо перед раздевалкой (влезает где-то 10-12 легковушек), зимой 2007-2008 стали расчищать стоянку побольше "под" раздевалкой (с другой стороны). В дни соревнований мест нет. Еще можно осталять машины с другой стороны стадиона, где стоит сота или возле деревянной церквушки (за трибунами).

На трассе несколько возможных кругов: 400 метров равнины по стадиону (освещается), 800 метров (стадион+спуск+небольшой подъем), 1,5км (стадион + рабочий спуск с постоянными поворотами + тягун около 500 метров с небольшой "полочкой").

Отдельного упоминания заслуживает 2,5 км круг. Начало как у 1,5км. В нижней трети спуска уход левее в овраг через мостик. Небольшой вылет, петелька, пологий спуск. Дальше самое интересное: спуск с правым поворотом перед резким обрывистым участком, внизу опять правый поворот по достаточно малому (для такой скорости радиусу). Почти "торчок", "полочка", небольшой тягунчик, небольшой спуск и тягун где-то 550-600 метров (тот который на 1,5км круге + еще чуть-чуть снизу).

Зимой 2007-2008 накрутили еще кучи переходов между вышеупомянутыми вариантами. Так что теперь без ста грамм не разобраться :-))) Может КС нарисует схему - вывешу здесь.

Катаются все от мала до велика, но на 1,5км и 2,5км кругах в подавляющем большинстве народ подготовленный. В начале трассы можно встретить пешеходов. Когда идут соревнования покататься можно только на стадионе.

Чистая (за исключением 2 участком метров по 30-50, где подступают елки. На всем протяжении тягуна и стадиона обгон возможен без проблем.

Трасса готовится практически идеально с первого снега и до последней снежинки. В бесснежном январе 2007 года не переставала функционировать ни на день(!!!). Чего это стоило - знают только те, кто ее регулярно готовил и готовит.

Пересвет: Как добраться.

Электричка Ярославский вокзал, все электрички до Сергиева Посада, Александрова, Балакирево, Бужаниново. Обычно ходят через 20-30мин, в будние дни есть перерыв примерно с 9-30 до 12. Садитесь во 2-й – 4-й вагон от Москвы, сходите на ст. Сергиев Посад, время в пути от 1ч (Экспресс "Федор Чижов", три раза в день, проезд дороже чем в обычной электричке) до 1ч 40мин (если останавливается "у каждого столба". Идёте вместе с пассажирами, выходите на привокзальную площадь, пересекаете её, оставляя здание автовокзала справа, обходите его и садитесь в автобус №23. Билеты на автобус в здании автовокзала. Есть аналогичные маршрутки, их остановка перед автовокзалом. Доезжаете до центральной площади в городе Пересвет, дальше пешком до стадиона метров 300. Покажет каждый.

Авто Выезжаете на Ярославское шоссе и едете, игнорируя все указатели «Сергиев Посад». Едем до поста ГИБДД после "Торбеева озера" (это пересечение "Ярославки" М8 с "большой бетонкой" А108). Внимание (!) перед постом ограничение скорости (50) и камеры. Непосредственно ПЕРЕД постом сворачиваем вправо, затем налево под мост и прямо. Едем 3 км до ж/д переезда, при этом проезжаем деревню Березняки. На переезде осторожно: покрытие очень плохое. После первого ж/д переезда метров через 800 еще один также не блещущий покрытием. После второго переезда едем до светофора, который уже в пределах видимости (метров 150-200). На светофоре нам направо. Следующий абзац пропускаем.

Если свернули с Ярославки по указателю «Сергиев Посад», то едем все время прямо через весь город по проспекту Красной Армии. Никуда не сворачиваем (!). Проезжаем через весь город, далее деревня Наугольное, за ней светофор. Это пересечение "старой Ярославки" с А108 (большая бетонка) Нам прямо.

От пересечения "старой Ярославки" (идет через Сергиев Посад) с А108 (большая бетонка) едем "по старой Ярославке" в сторону от Сергиева Посада. Для едущих от объездной Сергиева Посада по А108 это будет поворот направо. Через 2,5 километра въезжаем в деревню Сватково. Практически к ее окончанию поворот налево по указателю "Пересвет" (бывший поселок Новостройка, что заметно по указателю :-))) ). Едем до Пересвета (3 километра), на въезде в город сразу после ж/д переезда (разбит в хлам, переезжать очень аккуратно) поворачиваем налево. Едем еще с километр (может чуть меньше). Сначала слева будут гаражи, потом покажется новый жилой массив. С левой стороны автобусная остановка, затем магазинчик. Практически напротив этого магазинчика поворот направо с основной дороги в глубь города. Нам туда. Едем прямо, переезжаем двух "лежачих полицейских" и доезжаем до площади. На площади "квадратное" движение. Соответственно сначала направо потом налево, потом еще раз налево (здесь уступаем: виден ромбик тем кто напротив). Дальше не замыкаем "квадрат", а прямо. Дополнительный ориентир - башенный кран (строится девятиэтажный дом). Метров через 100 (перед магазином "Все для дома") поворот направо и вдоль забора стройки дальше к стадиону. Дорожка узкая, как правило чистится.

Сайт создан в системе uCoz