Ферма: Лыжные трассы.

Регулярно Бураном закатываются две трассы: так называемые "физкультурная" и "спортивная".

«Физкультурная» Преимущественно равнина с легким рельефом. Обычно закатывается с конца ноября-начала декабря и до апреля и регулярно затаптывается пешеходами. Периодически режется лыжня под классику. Длина круга 4,6-4,7 км (по GPS). Под весну грязно: значительная часть трассы под елками. Но (!) благодаря тому, что участок трассы (метров 500) проходит в постоянной тени, на ней как правило можно кататься почти до середины апреля. А островки снега замечал даже 9 мая(!!!).

На трассе проходит большинство районных соревнований, как правило на дистанциях до 3км (дети). Иногда трасса включается в 30км марафон.

Катаются все от мала до велика. В выходные много просто гуляющих: мамы с колясками, бабушки и т.д. Утром или к вечеру можно нарваться и на собак (как правило "тявкающих шавок"), днем гуляют со "спокойными". На спусках/подъемах в районе озера внимательнее: в-основном пешеходы, возможны санки и снегокаты. На выходе к стадиону (спуск) - дети на санках, картонках, снегокатах вылетают справа-сзади (опасности не представляют, если знать откуда они едут и заранее смотреть).

От дальней точки "физкультурной" трассы идет набитая лыжня (классика) "до Ярославки" (до Ярославского шоссе): подъем вдоль шоссе и спуск обратно (суммарно круг получается что-то около 8км). Если перейти Ярославку сняв лыжи, то за ней начинается натоптанная лыжня до небезызвестного "Водопада Гремячего", маршрут в обе стороны около 25 км.

«Спортивная» Суммарно около 1,5 км равнины, остальное подъемы и спуски. В начале трассы очень тяжелый тягун с "торчком"(перепад 23метра), 4 тягуна разной длины (перепад 10-12 метров) плюс мелочь. Спуски в-основном прямые с хорошим вылетом на следующий подъем или хорошим выкатом (последний спуск). Скорость на последнем спуске-до 60км/час (данные GPS). Суммарный набор высоты на 5км круге-100 метров. Трасса обычно закатывается с конца декабря-начала января и до середины марта. После кататься нереально: трасса проседает. На спусках как правило хорошая лыжня. Под весну грязно: значительная часть трассы под елками.

Катаются в подавляющем большинстве подготовленные лыжники. Можно в начале трассы встретить пешеходов, иногда с собаками (как правило серьезными :-(( ). На последнем спуске (подъеме) иногда возможны дети на снегокатах (стараемся гонять). На выходе к стадиону - пешеходы.

На трассе проходит большинство районных соревнований среди мужчин и юниоров, иногда старших юношей. Есть неполный круг 3км, включающий в себя основную часть "тяжелого" рельефа (исключается 1 неплохой тягунчик и весь легкий рельеф).

Профиль «спортивной» трассы

"Спортивная" трасса из космоса

Ферма: Как добраться.

Электричка Ярославский вокзал, все электрички до Сергиева Посада, Александрова, Балакирево, Бужаниново. Обычно ходят через 20-30мин, в будние дни есть перерыв примерно с 9-30 до 12. Садитесь во 2-й – 4-й вагон от Москвы, сходите на ст. Сергиев Посад, время в пути 1ч (Экспресс "Федор Чижов", три раза в день, проезд дороже чем в обычной электричке)-1ч40мин. Идёте вместе с пассажирами, выходите на привокзальную площадь, пересекаете её, оставляя здание автовокзала справа и садитесь в маршрутку №107 или автобус №7. Доезжаете до конечной (около 15-и мин). Выходите – перед вами стадион. Там же и начинаете кататься в направлении «Дорожки здоровья» (знает каждый). К сожалению, раздевалки в выходные и праздники не работают (за исключением дней соревнований). Можно попробовать договориться с ребятами из тренажерного зала, там же, на стадионе. Можно попробовать оставить вещи в магазине возле остановки. К сожалению, пока так.

Авто Очень внимательно читайте и следите за дорогой – путей много, кратчайший- один :-). Выезжаете на Ярославское шоссе и едете до указателя километража 72, игнорируя все указатели «Сергиев Посад». Указатель 72 будет слева, на разделительной полосе. Сразу же за ним проезжаем (снизив скорость!) под мостом через Ярославское шоссе и тут же поворачиваем направо по указателю «Сергиев Посад, Шарапово». Не промахнитесь и не поверните на Шарапово – поворот крут и дорога раздваивается – держитесь правой стороны по указателю Сергиев Посад, поворот направо. Выезжаете на мост, под которым проехали, через примерно 1км въезжаете в деревню Глинково (далее везде соблюдайте дорожные знаки – там бывает ГАИ!). На въезде в Глинково (перед автобусной остановкой и магазинчиком) соорудили двух "лежачих полицейских", которых обозначили знаками, - перед ниму лучше скинуть до 20км/ч. Проезжаете деревню, дальше мост и первый на пути светофор. На этом перекрёстке сворачиваете направо и ещё раз направо через метров 30-40. Въезжаете в микрорайон Ферма (внимание, жилая зона – скорость не более 20 км/ч, в любом месте можете увидеть полосатую палочку!). Едете по улице Мира, не сворачивая на перекрёстках. После поворота налево через метров 250 перекрёсток – сворачиваете направо и приезжаете к остановке маршруток. Это и есть стадион. Паркуетесь без помех для маршруток и выходите кататься на стадион.

Как проехать до трассы

Если всё-таки свернули с Ярославки по указателю «Сергиев Посад» - не беда – езжайте дальше. Как увидите Лавру – занимайте правый ряд и на первом светофоре поворачиваете направо. После автобусной остановки – ещё раз правее и едете к ж.д. переезду. Пересекаете его и, никуда не сворачивая, километра через 2 подъезжаете к въезду в микрорайон Ферма. Далее – см. выше. Если снега на стадионе и первых двух подъемах мало – идите на «Дорожку здоровья», покажет каждый, идти метров 800. Там снег белый. Вот и всё.

По просьбе трудящихся - GPS-координаты стадиона на Ферме:
N56 18,162
E38 11,467

Сайт создан в системе uCoz